Новые активити бизнес-процессов в Битрикс24

Почему бы не написать статью о моем любимом Битрикс24? :-) Особенно, если в самом конце года появились такие долгожданные обновления! :-)

В Битрикс24 появился новый инструмент - Роботы CRM:


Настроить их можно на странице CRM -- Настройки -- Автоматизация -- Лиды / Сделки.

По сути, роботы - это надстройка над бизнес-процессами. И, например, действия на изменение статусов лидов или стадий сделок с помощью роботов должны настраиваться намного удобнее и быстрее.

В новых проектах обязательно проверю, как всё это работает :-)

В списке действий роботов есть несколько новых для бизнес-процессов действий. Это, например, создание встречи или звонка. Все эти действия доступны также и в редакторе бизнес-процессов.

Опишу подробнее то, что уже получилось протестировать :-)


Контроль

В блоке "Уведомления" появилось новое действие "Контроль":


В результате работы этого блока руководителю и/или дополнительным получателям поступит уведомление в мессенджер:


Из плюсов: 
  • Уведомление уже содержит ссылку на объект CRM
  • Уведомление визуально отличается от остальных уведомлений в мессенджере.


Запланировать встречу и запланировать звонок

Эти действия находятся в блоке "CRM", они содержат все необходимые настройки для автоматического создания звонка или встречи, привязанных к объекту CRM.

Результат работы этих двух действий:


Теперь на вопрос "Можно ли с помощью бизнес-процесса автоматически создать встречу или звонок?" я наконец-то могу ответить "Да" :-)

Отправить письмо

Активити для отправки письма из бизнес-процессов, в общем-то, уже было. Но у нового действия "Отправить письмо" есть как минимум 2 больших преимущества:
  • Email-адрес клиента определяется автоматически
  • Исходящее письмо прикрепляется к карточке объекта

К сожалению, у нового действия "Отправить письмо" ещё меньше настроек, чем у уже существующего "Почтовое сообщение". Приложить файлы к сообщению или использовать готовые шаблоны пока не получится.


Также появились новые активити бизнес-процессов: "Создать на основании" (для лидов), "Реклама Facebook / Google Adwords / Вконтакте / Яндекс" и "Webhook" (!!!). Но всё это я уже буду тестировать после праздников :-)

Всем счастья, позитива и ярких впечатлений в новом году! :-)

Комментарии

  1. Тоже тестируем. Реклама Facebook / Google Adwords / Вконтакте / Яндекс - особо крутая вещь.
    Пишите чаще.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте! На данный момент только один ответственный может быть у объекта CRM.

    ОтветитьУдалить
  3. Люба, можете поделиться каким нибудь частым кейсом (если есть) использования вебхуков?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошего примера нет.

      Но может быть Вам поможет статья https://dev.1c-bitrix.ru/community/blogs/marketplace_apps24/easy-integration-with-bitrix24-or-magic-vibhuti.php.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Расширение возможностей бизнес-процессов с помощью вебхуков: работа с задачами