Новые активити бизнес-процессов в Битрикс24
Почему бы не написать статью о моем любимом Битрикс24? :-) Особенно, если в самом конце года появились такие долгожданные обновления! :-)
В Битрикс24 появился новый инструмент - Роботы CRM:
Настроить их можно на странице CRM -- Настройки -- Автоматизация -- Лиды / Сделки.
По сути, роботы - это надстройка над бизнес-процессами. И, например, действия на изменение статусов лидов или стадий сделок с помощью роботов должны настраиваться намного удобнее и быстрее.
В новых проектах обязательно проверю, как всё это работает :-)
В списке действий роботов есть несколько новых для бизнес-процессов действий. Это, например, создание встречи или звонка. Все эти действия доступны также и в редакторе бизнес-процессов.
Опишу подробнее то, что уже получилось протестировать :-)
В результате работы этого блока руководителю и/или дополнительным получателям поступит уведомление в мессенджер:
В Битрикс24 появился новый инструмент - Роботы CRM:
Настроить их можно на странице CRM -- Настройки -- Автоматизация -- Лиды / Сделки.
По сути, роботы - это надстройка над бизнес-процессами. И, например, действия на изменение статусов лидов или стадий сделок с помощью роботов должны настраиваться намного удобнее и быстрее.
В новых проектах обязательно проверю, как всё это работает :-)
В списке действий роботов есть несколько новых для бизнес-процессов действий. Это, например, создание встречи или звонка. Все эти действия доступны также и в редакторе бизнес-процессов.
Опишу подробнее то, что уже получилось протестировать :-)
Контроль
В блоке "Уведомления" появилось новое действие "Контроль":
Из плюсов:
- Уведомление уже содержит ссылку на объект CRM
- Уведомление визуально отличается от остальных уведомлений в мессенджере.
Запланировать встречу и запланировать звонок
Эти действия находятся в блоке "CRM", они содержат все необходимые настройки для автоматического создания звонка или встречи, привязанных к объекту CRM.
Результат работы этих двух действий:
Теперь на вопрос "Можно ли с помощью бизнес-процесса автоматически создать встречу или звонок?" я наконец-то могу ответить "Да" :-)
Отправить письмо
Активити для отправки письма из бизнес-процессов, в общем-то, уже было. Но у нового действия "Отправить письмо" есть как минимум 2 больших преимущества:
- Email-адрес клиента определяется автоматически
- Исходящее письмо прикрепляется к карточке объекта
К сожалению, у нового действия "Отправить письмо" ещё меньше настроек, чем у уже существующего "Почтовое сообщение". Приложить файлы к сообщению или использовать готовые шаблоны пока не получится.
Также появились новые активити бизнес-процессов: "Создать на основании" (для лидов), "Реклама Facebook / Google Adwords / Вконтакте / Яндекс" и "Webhook" (!!!). Но всё это я уже буду тестировать после праздников :-)
Всем счастья, позитива и ярких впечатлений в новом году! :-)
Тоже тестируем. Реклама Facebook / Google Adwords / Вконтакте / Яндекс - особо крутая вещь.
ОтветитьУдалитьПишите чаще.
Здравствуйте! На данный момент только один ответственный может быть у объекта CRM.
ОтветитьУдалитьЛюба, можете поделиться каким нибудь частым кейсом (если есть) использования вебхуков?
ОтветитьУдалитьХорошего примера нет.
УдалитьНо может быть Вам поможет статья https://dev.1c-bitrix.ru/community/blogs/marketplace_apps24/easy-integration-with-bitrix24-or-magic-vibhuti.php.