Новые возможности телефонии
Давно я не писала ничего в своём любимом блоге :-)
За это время вышло большое количество обновлений, а у меня накопилось огромное количество новых и интересных кейсов.
Недавно вышло обновление телефонии. Думаю, что будет не лишним сделать обзор этих новинок:
Фильтрация и экспорт звонков в детализации
За это время вышло большое количество обновлений, а у меня накопилось огромное количество новых и интересных кейсов.
Недавно вышло обновление телефонии. Думаю, что будет не лишним сделать обзор этих новинок:
- Информационный звонок
- Фильтрация и экспорт звонков в детализации
- Права доступа к телефонии
- Переадресация звонков на телефоны сотрудников
Информационный звонок
В списке действий бизнес-процессов появился новый блок "Информационный звонок":
Это действие можно добавить, например, в бизнес-процесс на создание лидов с формы сайта или лендинга. После отправки заявки клиенту автоматически поступит звонок с информацией о том, что в ближайшее время с ним свяжется менеджер.
Другой вариант использования - оповещение клиента о смене статуса его заказа или уведомление об окончании гарантийного периода.
Фильтрация и экспорт звонков в детализации
На странице детализации вызовов появилась возможность отфильтровать данные по основным параметрам - Дата вызова, Сотрудник, Время звонка, Стоимость и т.д. А также возможность выгрузить все необходимые данные в Excel для дальнейшей обработки:
Права доступа к телефонии
Появилась возможность устанавливать различные права доступа сотрудникам и отделам к статистике звонков, прослушиванию записей, выполнение исходящих звонков, изменению настроек телефонии:
Переадресация звонков на телефоны сотрудников
Звонок теперь можно перенаправить другому сотруднику не только в пределах Битрикс, но и на мобильный телефон этого сотрудника:
Надеюсь, что статья была полезной тем, кто ждал этот функционал, но еще не заметил его появление на портале, а также тем, кто только изучает возможности сервиса Битрикс24 :-)




Комментарии
Отправить комментарий