Новые возможности телефонии

Давно я не писала ничего в своём любимом блоге :-)
За это время вышло большое количество обновлений, а у меня накопилось огромное количество новых и интересных кейсов.

Недавно вышло обновление телефонии. Думаю, что будет не лишним сделать обзор этих новинок:
  • Информационный звонок
  • Фильтрация и экспорт звонков в детализации
  • Права доступа к телефонии
  • Переадресация звонков на телефоны сотрудников



Информационный звонок

В списке действий бизнес-процессов появился новый блок "Информационный звонок":


Это действие можно добавить, например, в бизнес-процесс на создание лидов с формы сайта или лендинга. После отправки заявки клиенту автоматически поступит звонок с информацией о том, что в ближайшее время с ним свяжется менеджер.

Другой вариант использования - оповещение клиента о смене статуса его заказа или уведомление об окончании гарантийного периода.


Фильтрация и экспорт звонков в детализации

На странице детализации вызовов появилась возможность отфильтровать данные по основным параметрам - Дата вызова, Сотрудник, Время звонка, Стоимость и т.д. А также возможность выгрузить все необходимые данные в Excel для дальнейшей обработки:


Права доступа к телефонии

Появилась возможность устанавливать различные права доступа сотрудникам и отделам к статистике звонков, прослушиванию записей, выполнение исходящих звонков, изменению настроек телефонии:


Переадресация звонков на телефоны сотрудников

Звонок теперь можно перенаправить другому сотруднику не только в пределах Битрикс, но и на мобильный телефон этого сотрудника:




Надеюсь, что статья была полезной тем, кто ждал этот функционал, но еще не заметил его появление на портале, а также тем, кто только изучает возможности сервиса Битрикс24 :-)

Комментарии

Популярные сообщения

Расширение возможностей бизнес-процессов с помощью вебхуков: работа с задачами