Что нового появилось в Битрикс24: настройки для фильтров, телефонии и почты
За последнее время в Битрикс24 появилось несколько небольших настроек.
Фильтры: задан e-mail и телефон
Была у меня как-то задача выгрузить все лиды, у которых указан номер телефона. В фильтре такое условия задать было нельзя, приходилось настраивать отчет, чтобы получить такую выборку.
А теперь можно :-)
Источник для лидов из почты
По умолчанию, когда лид создается из входящего письма, ему автоматически ставится источник Электронная почта. Мне это подходит, и необходимости менять источник у меня обычно нет.
Но я сталкивалась с ситуацией, когда клиент удалил источник Электронная почта из справочника, и лиды создавались с пустым источником. Пришлось настраивать бизнес-процесс, который проверял название лида и менял источник.
А сейчас появилась возможность в настройках интеграции с почтой указывать любой источник из справочника.
Телефония: настройка очереди, источник для звонков и смена канала для переадресации
А вот в телефонии наверно самые полезные настройки появились!
Первое - это распределение звонков между сотрудниками в очереди. Стал доступен вариант Строго по очереди.
Для компаний с call-центром больше подойдет равномерное распределение звонков. А вот компаниям с одним менеджером, принимающим звонки, как раз подойдет распределение строго по очереди. В этом случае основной оператор должен стоять первым в очереди, а вторым - резервный оператор на случай, когда первого нет на месте или он занят другим звонком.
Второе - это указание источника для нового лида из входящего звонка.
До появления этой настройки все лиды создавались с источником Звонок. Если Звонок был удален из справочника источников, то лид создавался с незаполненным источником. Теперь, как и в случае с почтой, источник можно выбрать любой. Но даже это не главное. Важно, что если на портале настроено несколько номеров или подключений АТС, то для каждого из них можно указать свой источник. Например, Звонок (лендинг) и Звонок (интернет-магазин).
И третье - это изменение канала для переадресации!
Эта настройка только для подключенных АТС. И это значит, что, например, принимать входящие звонки можно через SIP ATC, а оплачивать перенаправление звонка на мобильный телефон сотрудника за счет встроенной телефонии Битрикс24.
Пример из моей практики: у клиента была подключена облачная АТС к порталу Битрикс24. При этом менеджеры в большинстве случаев принимали звонки не на портале, а со своих мобильных телефонов. Перенаправление входящего звонка на мобильный телефон - это исходящий вызов с портала. И для приема таких звонков необходима была аренда модуля SIP-коннектор.
Появление этой настройки дает возможность выбирать, оплачивать перенаправление вызовов за счет АТС (необходима аренда модуля SIP-коннектор) или за счет встроенной телефонии Битрикс24.
Изменения в целом небольшие, но они очень упрощают работу с порталом Битрикс24.
Надеюсь, что статья была полезной)
Очень доступно и внятно! В результате полезно!
ОтветитьУдалитьОчень полезно!
ОтветитьУдалитьСпасибо)
Удалитьполезно, спасибо!
ОтветитьУдалить