Новая настройка для исходящих писем
В Битрикс24 появилась ещё одна небольшая, но очень полезная настройка для исходящих писем!
Вообще, я уже привыкла вести переписку с клиентами из Битрикс24. Из плюсов: письма прикрепляются к лиду/контакту и я могу просмотреть историю работы с клиентом в ленте или в делах. Из минусов: ну очень маленькая форма для составления письма. Иногда мне просто удобнее ответить клиенту на письмо с мобильного телефона, не заходя в Битрикс24.
Для того чтобы письмо (исходящее), отправленное не из CRM, прикрепилось к клиенту, нужно добавить в получатели интегрированный почтовый ящик.
В этом случае письмо прикрепится, но как входящее! Это не очень удобно. Внешне будет казаться, что последнее письмо клиенту отправлялось от меня, а значит я жду ответ от клиента.
Но это можно исправить! CRM -- Настройки -- Прочее -- Вкладка Дела -- Регистрировать сообщения как "Письма клиенту", если они пересылаются с e-mail адресов сотрудников:
Отправила письмо из своего почтового клиента, теперь к лиду оно прикрепилось как исходящее! Причем Битрикс24 определяет по email-адресу отправителя, кто из сотрудников отправлял письмо.
Приятной работы с Битрикс24!)
Вообще, я уже привыкла вести переписку с клиентами из Битрикс24. Из плюсов: письма прикрепляются к лиду/контакту и я могу просмотреть историю работы с клиентом в ленте или в делах. Из минусов: ну очень маленькая форма для составления письма. Иногда мне просто удобнее ответить клиенту на письмо с мобильного телефона, не заходя в Битрикс24.
Для того чтобы письмо (исходящее), отправленное не из CRM, прикрепилось к клиенту, нужно добавить в получатели интегрированный почтовый ящик.
В этом случае письмо прикрепится, но как входящее! Это не очень удобно. Внешне будет казаться, что последнее письмо клиенту отправлялось от меня, а значит я жду ответ от клиента.
Но это можно исправить! CRM -- Настройки -- Прочее -- Вкладка Дела -- Регистрировать сообщения как "Письма клиенту", если они пересылаются с e-mail адресов сотрудников:
Отправила письмо из своего почтового клиента, теперь к лиду оно прикрепилось как исходящее! Причем Битрикс24 определяет по email-адресу отправителя, кто из сотрудников отправлял письмо.
Приятной работы с Битрикс24!)
Я давно бьюсь с этой возможностью - но у меня почему то не хочет работать.
ОтветитьУдалитьПрикрепляется как входящее или вообще в CRM не приходит?
УдалитьДобрый день!
УдалитьПрисоединяюсь к вопросу.
Делаю как у Вас, письмо попадает в почту my_name@bitrix24.ru
Но к лиду не подключается
Доброго времени суток, Люба.
ОтветитьУдалитьПодскажите пожалуйста, как возможно переслать входящее письмо от клиента на интегрированный ящик, чтобы оно отображалось как входящее и корректно привязывалось к клиенту?
Заранее спасибо)
Уточню, пересылаться будет с адреса сотрудника привязанного к сотруднику в Битриксе
УдалитьСотруднику нужно просто Переслать из свой почты письмо. При пересылке указать интегрированный ящик. Ну и настройка должна быть выставлена на портале) Тогда всё прикрепится.
ОтветитьУдалитьВам удалось добиться сценария когда вы всю переписку с клиентом ведете в почте, а в Б24 все (и входящие и исходящие) письма прикрепляются к лиду?
ОтветитьУдалитьУ меня такой сценарий - скорее исключение, когда надо ответить с мобильного телефона на письмо. Обычно веду переписку из CRM.
УдалитьДобрый день!
ОтветитьУдалитьвсе настройки с почтой провел по инструкциям! Но отправленное мною письмо так и не пришло клиенту! пробовал менять эл.ящики....не помогает. ПОЖАЛУЙСТА, помогите решить эту проблему!
Добрый день!)
УдалитьУ Вас почтовый ящик интегрирован на портале: http://joxi.ru/krDx1O0F0aQWNr
Люба. может вы в курсе?
ОтветитьУдалитьЕсть форма на сайте "обратный звонок" в ней нет поля электронная почта. На почту, интегрированную в Битрикс24 письмо приходит, а ЛИДом не становится!
Как сделать, что бы подобные заказы формировали ЛИДа с номером телефона и именем?
Спасибо!
Валерий, здравствуйте!
УдалитьНа сайт нужно добавить скрипт, который при сохранении заявки будет отправлять лид на портал Битрикс24. Подробная инструкция: https://dev.1c-bitrix.ru/community/blogs/chaos/crm-sozdanie-lidov-iz-drugikh-servisov.php.
У Вас форма "Обратный звонок" каким-то сервисом (типа comagic) выводится или это самописная форма?
На моем сайте собственная форма отправляющая данные на эмайл привязанный к битрикс.
ОтветитьУдалитьCRM битрикса не фиксирует новые лиды так как они классифицируются как пришедшие с одного электронного адреса. Есть какое то решение?
Андрей, здравствуйте! В этом случае с сайта нужно отправлять не письмо на привязанный email-адрес, а запрос API на создание лида в Битрикс24: https://dev.1c-bitrix.ru/community/blogs/chaos/crm-sozdanie-lidov-iz-drugikh-servisov.php.
Удалить