Как напомнить менеджеру об окончании действия гарантийного периода на услугу
Часто возникает такая задача: напомнить менеджеру или клиенту, например, об окончании действия гарантийного периода на услугу. Таким образом, у менеджера будет время, чтобы проинформировать клиента и предложить ему дополнительные услуги.
Настраиваем бизнес-процесс!
Задача
Добавить для сделок поле для указания даты окончания действия гарантийного периода и за 2 недели до указанной даты отправить менеджеру уведомление об этом.
Как делаем
1 шаг: создаем поле для даты окончания гарантийного периода
Важно, чтобы тип поля был Дата/Время.
2 шаг: настраиваем бизнес-процесс
Для даты уведомления создаем переменную reminder_date типа Дата/Время.
Важно:
- {=Document:UF_CRM_1426929140} - это код моего поля Дата окончания гарантийного периода
- -14d - количество дней (d), которое нужно отнять
Делаем паузу до даты уведомления.
Уведомление менеджеру будем делать с помощью задачи.
Важно:
- Начало задачи {=Variable:reminder_date} - это дата уведомления из переменной reminder_date
- Окончание задачи и крайний срок =Dateadd({=Variable:reminder_date}, "1d") - это дата уведомления плюс 1 день
В описании задачи я обычно добавляю ссылку на сделку.
Важно:
- В описании задачи можно использовать теги html
- https://мой_портал.bitrix24.ru/crm/deal/show/{=Document:ID}/ - так формируется ссылка на сделку
Для привязки задачи к сделке выставляем соответствующую настройку.
Тестируем
В поле Дата окончания гарантийного периода указываем, например, 27.05.2015
Для тестирования запускаем БП вручную и смотрим журнал бизнес-процесса.
Для тестирования запускаем БП вручную и смотрим журнал бизнес-процесса.
Бизнес-процесс остановился до 13.05.2015. Всё верно.
Комментарии
Отправить комментарий