ДР моего блога!

На днях я неожиданно заметила, что дата первой статьи в моем блоге - 20 марта 2015 года! А это значит, что блогу исполнился 1 год и он стал уже совсем большой! 

Посмотрела первые статьи - информация в них уже частично или полностью перестала быть актуальной. Почему так произошло: за это время вышло огромное количество обновлений Битрикс24. И это замечательно! Сервис очень быстро развивается, и я делаю вывод, что мне есть смысл продолжать заниматься внедрением Битрикс24 и продолжать вести этот блог.

Расскажу, какие у меня есть планы по тематике статей. Кому интересно, кликайте ссылку "Подробнее" :-)



Обзор новинок


Информация обо всех масштабных изменениях продукта всегда есть на официальном сайте Битрикс24. Многие нововведения просто невозможно не заметить на своем портале: например, недавнее изменение интерфейса задач или появление Марты.

Но в Битрикс24 также появляется и много новых возможностей, которые не анонсируются. 

Простой пример. Недавно в бизнес-процессах стала доступна функция, которая добавляет к указанной дате необходимое количество рабочих(!) дней. Функционал очень востребованный, и его необходимость многократно обсуждалась на форуме. Но узнать о том, что данная функция уже появилась, можно только либо при регулярной работе по настройке сервиса, либо при регулярном просмотре документации.

Поскольку и то и другое я делаю ежедневно уже более двух лет, то о таких изменениях я узнаю достаточно быстро и буду продолжать писать о них в своем блоге.

Кейсы по настройке бизнес-процессов, отчетов и т.д.


На практике часто получается найти очень интересные варианты решения различных задач в Битрикс24. Обычно это касается таких модулей, как бизнес-процессы, отчеты и т.д.

Иногда такие решения мне удается придумать самостоятельно, а иногда я нахожу их уже реализованными, и удивляюсь, как всё просто и красиво можно было настроить.

Например, необычную реализацию отчета по выполненным делам с разбивкой по дням я увидела на одном из порталов и теперь рекомендую заказчикам как один из инструментов контроля работы менеджеров.

Я не пытаюсь специально придумать такие кейсы для написания статей, все примеры берутся из практики, поэтому считаю, что они могут и для других оказаться полезными.

Внедрение Битрикс24, организация и контроль работы сотрудников


Статьи по первым двум направлениям уже сейчас есть в моем блоге. Но у меня также накопилось огромное количество информации, рекомендаций и наблюдений о том, как и в каком порядке внедрять Битрикс24 в компании, как организовать и как контролировать работу сотрудников. И есть большое желание написать целую серию статей на эту тему. Несколько статей уже написаны, но пока лежат в черновиках :-)

Здесь есть небольшая предыстория.

Когда 2 года назад я только начинала знакомиться с продуктом и настраивать его для заказчиков, мне казалось, что самая основная функция Битрикс24 - это автоматизация всех рабочих процессов вплоть до каждого минутного действия. Поэтому основным инструментом в Битрикс24 я считала бизнес-процессы.

Но в процессе работы с сервисом не только со стороны интегратора, но и со стороны пользователя и администратора, я пришла к практически противоположному выводу.

Сейчас я считаю, что попытка автоматизировать все рабочие процессы в Битрикс24 в большинстве случаев не только не помогает в работе, а скорее начинает мешать. Поэтому в последнее время я максимально много внимания уделяю таким моментам, как продумывание статусов для лида и стадий для сделок, настройке полей и карточек объектов, фильтров и т.д. Непосредственно в настройке этого функционала ничего сложного нет, но, по моим наблюдениям, эта часть обычно очень слабо продумана и вызывает непонимание у сотрудников и нежелание пользоваться сервисом. Очень важными также считаю обучение сотрудников уверенному использованию функционала сервиса и написание инструкций.

В общем, попробую выделить несколько таких интересных тем по внедрению Битрикс24 и написать по ним свои наблюдения.


Статья получилась неожиданно очень длинной :-) Буду рада, если кто-то в комментариях поделится своим мнением или советами по поводу тематики статей или ведению этого блога в целом:-)

Комментарии

  1. Про статусы для лида и стадии сделок интересно узнать мнение профессионала, какими они должны быть и что не маловажно сколько

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, добрый день!) Свои идеи и наблюдения на эту тему описала в статье http://luba-tinaeva-b24.blogspot.ru/2016/05/crm.html

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Расширение возможностей бизнес-процессов с помощью вебхуков: работа с задачами