Отчет по выполненным делам с разбивкой по дням

Недавно увидела одну очень интересную реализацию отчета по выполненным делам с разбивкой по дням.

Сразу покажу на скриншоте, как это выглядит:


Важно, что аргументом на диаграмме является Дата завершения задачи/звонка/встречи/письма.

По отчету руководитель отдела  может сделать вывод, как менеджеры используют различные инструменты CRM при работе с клиентами. Разбивка по дням показывает динамику в освоении/использовании инструментов.

Сомнения должны вызывать явные отклонения от средних показателей. Например, если менеджер совершает значительно меньше звонков, чем в среднем совершается в день по отделу. Также стоит задуматься, если количество входящих писем больше количества исходящих. Похоже, что часть писем от клиента остается без ответа. Возможно, что менеджеры просто продолжают звонить с личных телефонов или отвечать на почту, не прикрепляя письма к объектам CRM.

В общем, как использовать отчет, каждый решит сам)

А вот так выглядит мой отчет в конструкторе:


5-минут настройки и вы получаете отличную аналитику по выполненным делам с разбивкой по дням!)

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Расширение возможностей бизнес-процессов с помощью вебхуков: работа с задачами